Мышоля (vedmouse) wrote,
Мышоля
vedmouse

Category:

так как же и когда же начинать-то учить этот ваш английский???)

***
резюме

- так со скольких же лет начинать учить язык????
хоть с 2, если ребенку от этого хорошо! пусть песенки поет, а вы платите, но это не должно быть через силу

- а в школе что, вообще не учиться теперь, раз там так плохо?
своему ребенку я бы рекомендовала при выборе "верещагина или спотлайт" выбрать спотлайт - нагонять проще будет, каши в голове не будет. за остальных я решать не могу, но если все совсем плохо - хотя бы попробуйте перейти в другой класс. иногда преподы могут по той же верещагиной не зверствовать. но увы, "интенсив" часто требуют именно сами родители

- так с какого класса начинать-то??
можно и со 2го, первый год не перегружайте. уроки не дольше 45 минут, а лучше 30. часть - помощь с дз, часть - легкий разбор грамматики и поиграть, должна быть фиксация на позитиве

- ну так если можно, то почему не берете?
у меня специализация не та) каждый делает то, что умеет эффективнее всего. я хорошо умею разбирать кашу в голове у школьников начиная с 5 класса, готовлю к кембриджским экзаменам, помогаю взрослым с барьером

- а если начать позже?
да хоть в 30, хоть в 60 лет, была бы мотивация, мало-мальская способность к языку и тот, кто поможет разобраться в этом

- а как лучше, курсы или репетитор?
для начала я бы рекомендовала репетитора, потому что на курсах ни с кем отдельно возиться не будут. потом можно и курсы

- а вот знакомые наняли, платили, но ничего не вышло! значит репетиторы не работают! а еще одни отдали в Центр Языка, и через полгода никакого толка, значит лучше репетитор?
и на курсах, и на индивидуальных занятиях работает 1 человек - преподаватель, вот от этого человека многое и зависит. просто на курсах учеников много, поэтому отдельного внимания каждому не будет, группа идет в одном темпе

но есть и второй фактор - мотивация ученика! можно оплатить курсы и прогулять все уроки, можно оплатить репетитора и ничего не делать. понимаете, вариантов саботировать свой прогресс есть множество, а вот вариант улучшения есть только один - работать. увы. работать приходится
мои дз, кроме особых случаев, довольно обьемны

- а если работать приходится дома, то что, на занятиях препод просто дурака валяет? так мы можем и сами!
конечно можете) например как я. потом сдаете на TEFL, потом на FCE, потом получаете диплом преподавателя и идете преподавать!

нет такого варианта "ну вот я ребенка затолкаю в класс, а там вы его попинайте, да? вы уже вбейте ему науку в голову, найдите индивидуальный подход". подход будет, но невозможно найти подход к тому, кто отчаянно учиться не хочет
остальные взлетают - растут оценки, растет самооценка, появляется интерес к языку
Tags: #осеньосень, английский, рабочее
Subscribe

  • Познавательное языкознание. Как узнать пол акулы?

    Очень просто! Если "акула", то это точно девочка!) а "акул" наверное мальчик *** Когда знаешь насколько языков, получаешь всякие любопытные…

  • так сложилось исторически!

    помогала тут Грише с дз по английскому и подумала, что на месте бритише-говорителей я бы сдалась уже наконец и переделала некоторые нормы, чем…

  • бездомные котики

    завтра по плану везу кошечку Марусю и котика Степочку на стерилизацию нашла деньги, машину, переноски, ловить не надо, они сами в руки идут,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments

  • Познавательное языкознание. Как узнать пол акулы?

    Очень просто! Если "акула", то это точно девочка!) а "акул" наверное мальчик *** Когда знаешь насколько языков, получаешь всякие любопытные…

  • так сложилось исторически!

    помогала тут Грише с дз по английскому и подумала, что на месте бритише-говорителей я бы сдалась уже наконец и переделала некоторые нормы, чем…

  • бездомные котики

    завтра по плану везу кошечку Марусю и котика Степочку на стерилизацию нашла деньги, машину, переноски, ловить не надо, они сами в руки идут,…