Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

мышь весенняя

Мертвая тишина

Посреди этой какофонии я как-то раз сдала тот момент который называется мертвая тишина - глубоко ночью, когда затихло вообще все! Люди, машины, ветер, дорога, птицы, кузнечики. Все прямо как у Паустовского

Мне понравилось! Жаль, недолго)
мышь весенняя

Тишина

*поправив вставную челюсть, клюку и костяную ногУ*
- а вот мы в наше время, чтобы пить воду и орать песни, уходили в лес за участки, расчищали место, готовили кострище, мангал, на чем посидеть, закуску, заход в воду, чтобы ночью купаться, гуляли по полям, смотрели на луну и звезды, пели под гитару.

Эх и ленивая молодёжь пошла, скукота! Бумбокс, рэп и шляются туда-сюда по одной и той же улице, надрамшись унылых баночных напитков, судя по банкам в канаве. Спать мешают только

Вообще дача в последние годы перестала быть синонимом тишины много народа, много машин. Особенно с пятницы по воскресенье - шум от дороги как от мкад, косилки, шашлыки, визги и вопли детей, вечерами бумбоксы с рэпом и шансоном или попсой. Одни только выделяются - у них за забором колонка высотой метр, к ней Алиса подключена и крутят только эстраду 70х,прямо услада души, хоть и забор трясётся)
мышь весенняя

дачное кратко

погода:
не блещет. то сырь, то жара, короче типичное лето. кстати, кто смеется над "глобальным потеплением - вообще-то оно есть, достаточно новости проанализировать. я провела две неделю в отключке при +38, а в Канаде например +48 кое-где, такого никогда не было. или там это не так остро ощущается?

животные:

клещи Валеры соверршенно обнаглели. прыгают с каждой травинки, а один залез в дом

скоРлопендра (знаю, что без Р, но так страшнее) обнаглела, бежала про КРОВАТИ. хорошо Ириска заметила

пауки обнаглели, живут просто везде. это что, потепление?
один сплел на уровне лица паутину размером с колесо, если бы не фонарик, я бы вечером получила освежающую маску!)

комары и мини-мошки обнаглели, раньше их вообще не было! а сейчас кусаются прямо на участке! ну не было такого!

уж обнаглел, пришел и поселился в фундамент

бабочка-лимонница обнаглела - умерла и засохла. я хотела ее сохранить, взяла за крылышки, а она раскрошилась и руки запахли лимоном!

летучие мыши обна... хорошие, пусть летают. я слышу их разговоры, это значит, что я слышу ультразвук?

кошек бездомных вроде пока нет, тьфу тьфу тьфу

растения:

растет все, кроме клубники, малины, огурцов - как обычно

гадюкино, гребеня

в Пятерочке сделали ремонт, в центре города впервые с основания города сделали ремонт 0_о
гребеня гребенями, но наверное зависит от руководителя

мфц тоже поразил прямо в душу. я готовилась с хтонической жути, как обычно в этом городе, а потратила 2 минуты на свой вопрос, еще и в туалет сходила

а вот макдо, увы, пока только на вынос. эх, такой туалет
мышь весенняя

Боязнь темноты

А вы боитесь темноты? Так, чтобы пят до ужаса? А находиться в темноте в одиночку? В квартире, в дачном доме, на улице, в лесу? А какие страхи - плохих людей или плохих неизвестно каких субстанций? ножку ночью свешиваете с кровати?))
Просто навеяло разговором

Я раньше наверное боялась, как все дети? Сейчас как-то не особенно, ну умом понимаю, что ночью в чужом лесу можно потеряться, а городе плохие люди могут напасть вообще когда захотят, на даче тоже собственно. Но ножку свешиваю, вечером в магазины хожу, одна в квартире засыпаю спокойно.

Одна в дачном доме я жила как-то - вот тут странное дело. Когда ты внутри, то иногда страшновато. Но если при этом выйти на участок, за участок, к реке - уже не страшно. Что за феномен?)
мышь на лыжах

дыбр

в Пятерочке поставили терминалы самообслуживания (!), прогресс пришел в наш дом. магазин прямо становится привлекательнее, что же ответит на это Билла?)

***
купили снова елочку, уже в горшке. поставили на балкон, с влажностью так себе, но есть пшикалка
елочка, расти!

***
метеопаты, как вы? эти барические пилы и циклоны и что там еще? я вчера не уснула, а практически упала в обморок, когда "прилегла на минутку", проспала до 23, потом сделала то, что собиралась и упала снова

***
хочется вторую кошку (я с ней уже знакома), но если я на первую собиралась 10 лет, то через сколько я решусь на вторую?)
сразу столько опасений - а вдруг все будет плохо, а сколько же надо еды двоим, а как они будут ходить в один лоток, сколько надо мисок, и получается, что для дачи надо две переноски или запихивать их в одну?

погода погода

- ах, похолодание, - думала я, - наконец можно будет бегать, собирать ягоды, работать, гулять...

- а фиг тебе, - сказала погода2020, - ннна туманы, сырость, безветрие и серые кислые дожди
Бегать никак, гулять никак, ягоды сгнили, трава выше головы. Хорошо хоть по жаре в полуобмороке пошла трав набрала.

А потом, видимо, немного августовской жары и снова меня сырость, ледяной ветерь, жидкая грязь вторая волна пропусков?

В такую погоду вспоминается картинка, где на указателе налево "паучья ферма", направо "ядерный реактор", и надпись "что могло пойти не так?")

***
Мышеньки летученькие прилетели, на деревья сели. Прямо на огороде) такая прелесть, пусть остаются. Может комаров им завести?
но только в один вечер,увы

***
кстати, все комету видели? я вот нет( облака

а это не она сллучайно нам тут погоду портит и прочее веселье устраивает?

***
Интересно, это теперь так все лето будет? Жара, духота без ветра и кислорода, потом ливень, град и ураган и снова жара?
Для полного счастья ещё и свет отрубают.

на окне заметила паука с огромным брюхом, кажется крестовик. Диаметром наверное 3 см. Хотела снять с линейкой, а он как прыгнет! Так что фото не будет
Скоро вылупятся огромные змеи, тараканы, много ножки наверное. Богомолы, бражники, и прочая радость. Мухоловки ещё. Слепни, которые поднимают в воздух корову...

Апельсин ищет дом


Вот такая кошка пристраивается, похоже это Апельсинка, а не Апельсин)
Под этим роскошным мехом кроется невесомое тело. Бедолагу выкинули у нашего снт, он/она бежала и плакала, а потом уже не могла бежать, я несла её на руках.
Такой красоте нужен дом и репост!

гадюкинский сервис

Поехала ставить летнюю резину, думала буду одна. Хаха. Ну правильно, я же не одна сидела в изоляции. Все москвичи поехали в гадюкинский сервис)

Кстати замена с балансировкой мне обошлась в 600р. Для летней резины дают пакеты.

Рядом была мойка, и скажу я вам, такой чистой моя машина не была уже очень давно! полная мойка, коврики, пылесос, колеса, даже выхлопную трубу помыли! Внутри все протерто! И паутины больше нет.
Угадайте цену) 450рублей! приезжайте, говорит, еще, воском вам ее натру за 100р, будет блестеть как на продажу
передо мной как раз такое и было, правда блестит

***
мастер по холодильникам тоже приезжал. со своим фреоном, приехал через несколько часов, возился полдня - 3000р(!)

***
интернет ставили, так там вообще конкуренция, все готовы выехать прямо завтра

но москвичей стало огого! пробки даже в пятницу вечером туда, в вс вечером в Москву
дачи везде. идешь так, наклонишься гриб сорвать - глядишь, а там под шляпкой тоже уже поле с\х назначения под дачи нарезано)))

упоряддочить! мне не хватает захламленных углов, чтобы ррразобрать

Ребёнок зашёл в сарай что-то пошлифовать. Решил прибраться на столе, потому что было неудобно работать. Потом решил расчистить угол и подмести. Потом решил убрать лишнее в коробку. Потом зашла я...
Очнулись когда жуткий сарай внезапно стал в 2 раза просторнее и светлее,при этом пока ничего не выкинули! Просто упорядочили. Эх. Больше нечего разобрать.

И кстати. Генетика конечно играет роль, но очень рекомендую серию видео Помешанные на чистоте) помогает

Погода

Гадюкино заливает. Дождь льет почти без остановки, ветер. Вот сейчас ещё и гром гремит.

+10,как в январе

И никуда в тепле место не улететь(