Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

мышь весенняя

ремонт все такое

если ваша жизнь и здоровье вам дороги, Ватсон, держитесь подальше от торфяных болот!

то есть я о чем.

если у вас нет хотя бы крошечки, крупиночки любви к общению с рабочими, выбору стройматериалов, нет желания выбирать между 150 вариантами отделки, названий, нет желанию вникать в такие дебри, куда сам черт не заглядывал, если денег в обрез, если нет хотя бы немного сил - НИКОГДА НЕ ЗАТЕВАЙТЕ РЕМОНТ

=-))
ваши запросы будут выглядеть примерно так:
ламинат или линолеум?
нужна ли нам сантехкабина?
сколько платить дворнику за вынос мусора
стяжка или нивелир

и прочая ерунда))
это гораздо хуже, чем выбирать себе духи или даже ребенку кроссовки
мышь весенняя

погодное

традиционно осенью я жду бабьего лета, листья золотые, не жарко не холодно, легкий ветерок, прогулки по лесу, вязание шарфов, полезное питание, пить витамины, уютные осенние сериалы, зарядка, йога, пойти в бассейн и все успеть! теоретически это лучшее время года! энергия после лета еще в наличии, картина за окном пока приятная, и НЕ ЖАРКО)



практически же кое-что и правда удается, примерно до ноября, иногда даже до декабря! но в какой-то момент все летит в бездну - и отказы от сладкого, и зарядка, и все на свете. есть-школа-работать-магазин-потупить в сети-спать-встать-есть-работа-школа-магазин-справки-счета-магазин... короче как-то сложно с этим. и каждую весну где-то в апреле-мае я очухиваюсь - бледная, отекшая от килограммов развалина. этой зимой прямо жесть получилась: когда выпал снег, я даже почувствовала, как внутри все рушится. хотя снаружи, конечно же, держалась и постила фоточки сугробов

***
а вы планов настроили? списочки написали? трекеры? чеклисты? пледы? книги? оранжевый свитер?

***
я пока что хочу сократить сладкое (традиционно), пойти в бассейн (и традиционно конечно же не пойти потому что некогда и не сил), сократить информационный шум от новостных лент утром и вечером (пока держусь), ну и хотя бы лежать в сторону зарядки))
мышь на лыжах

дистанционка

а у нас в квартире газ, и опять дистанционка) как и прогнозировали - через две недели
поздно вечером во вторник учительница сообщила что упс, расходимся)

поскольку и процесс налажен, и привычка уже есть, обошлись уведомлением и пожеланиями здоровья, а так все как обычно
ну хоть пару недель дети потусили
мышь на лыжах

травмы года

у меня есть несколько царапин, которые я прямо стесняюсь показывать, потому что выглядит это натурально, как будто кошка драла, но это же вообще не кошка! а то подумают на мою Ириску)

вот например, одна из них - это я просто закрывала дверь. ключом. каким образом можно было сделать такой глубокий надрез об ДВЕРЬ?

другая - об хлеб. об ХЛЕБ! третья - об ложку. такие мирные, добрые предметы на меня напали

но сегодня я превзошла себя - я проткнула глаз АРОМАТИЧЕСКОЙ ПАЛОЧКОЙ в Леруа))) ну не насквозь конечно, но больно

а у вас было такое? из разряда - поранился огурцом, сломал ногу об подушку?
мышь на лыжах

навыки, проявившиеся в карантин(с)

я думала, что вообще-то этот навык почти у всех пророс, как и многие другие) а оказалось что нет!

вот стрижка, осенний вариант

да, сама себя, да, машинкой, потом ножницами. нет, видео процесса нет, неудобно)

Карантин

Ну что, началось значит? Надеюсь, по прошлому карантину понятно, что туалетная бумага и гречка всегда в наличии, может в этот раз не будет ажиотажа? Или уже просто все запаслись?)

*"знакомый из администрации" просто числом ошибся, не 20, а 25 сентября

Поскольку я в числе тех, кто из карантина вынёс не дипломы, кубики пресса и новее хобби, а +10кг, просевшее зрение и нечто, похожее на депрессию, прямо не знаю, что будет если ВДРУГ что

работа работа

мне все еще нужна работа для трудовой, очень-очень нужна, чтобы не помереть с голоду на пенсии (если ее не отменят). ну и все же приятно иногда получать отпускные и оплату больничного

репетиторство это увлекательно и приятно, и я этом профи, просто самозанятость стоит в моем случае слишком дорого, плюс выплаты на собственную пенсию - и выход в ноль. ИП - выход в минус.

поэтому моя цель - найти-таки работу. основные критерии
- строго белая зп такого минимального размера, чтобы получалась пенсия
- если работа онлайн или с 1-2 днями присутствия, то это работа мечты!
- если работа в присутствии, то строго недалеко от дома, либо на определенном номере автобуса "от порога до порога". разумеется, в случае помирания с голоду я могу ездить и с тремя пересадками на север Москвы, но опытом доказано - долго не выдерживаю, я уже старенькая, а хлипенькая вообще по определению

- если это работа в школе, то в доп образовании
- если это работа в офисе, то без необходимости стрессоустойчивости и прочих слов, которые пишут в вакансиях, где надо гробить здоровье. нервы закончились

что я умею
- диплом экономиста
- опыт в продажах
- опыт работы в школе
- опыт работы в студии

***
я отлично общаюсь и продаю, если это не говно и его не надо впаривать грубым козлам) я умею оптимизировать процессы, расписывать задания, разбираться в бумагах. отлично пишу, прекрасно обьясняю.
так кем же мне устраиваться, когда я вырасту(с)?)

***
не умею программировать, увы, и точно не смогу быть тестировщиком. я пробовала учиться, тк мечтаю об огромных деньгах, которые получают программисты и тестировщики.

диета

ну все же да, я жирная-прежирная! это честно наетое за время карантина, и потом я не могла остановиться

немного скинула в августе, когда была в Москве одна, но теперь думаю, а не бывает и от резкого отказа от сладкого и мучного некоторых неприятных побочных эффектов?

короче, надо худеть, потому что шутки шутками, но одежда сама себя не расставит, и вообще приличной мало

фото с кружочками)

купила себе советский сильно б\у обьектив, чтобы делать фото с кружочками. название мне сказала baby_lyaliko, поэтому я просто ткнула на авито в первое попавшееся обьявление подешевле

вдобавок получила:
- рабочий фотоаппарат Зенит (потрогать и разобрать?))
- доставку через весь город
- примерно 50 штук голосовых сообщений в вотсапе про фотографию)
- мастер-класс на природе "как делать кружочки", а также краткое введение в основы фотографии простым языком
- ощущение, что мне лет 25)

мне кажется, такое стоит как-то дороже)

кружочки позже покажу

Пальцы

Все же склоняюсь к зуавею. Хочется красоты. Леново это просто ноут, а хуаеэвей это немножко дополнительной отрады перфекциониста.

Ну и ученикам веселье, десять подбородков, потолок и ПАЛЬЦЫ ПРЯМО ПАЛЬЦЫ ПРЯМО ТЕНТАКЛИ)) придётся делать маникюр