Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

мышь на лыжах

пароль должен содержать

цифру, букву, птичку, собачку, отрывок романа Достоевского, дорожный знак, ваши горькие воспоминания, первое фото на паспорт и нотную грамоту.

***
с этими требованиями на всяких мусорных сайтах я постоянно забываю пароли!
в то же время сайт Мосэнерго например не парится и плевал на все пароли, можно писать хоть кверти. мосру тоже по барабану! про банки я вообще молчу)

помню, как работала в техподдержке и там надо было придумывать пользователям невзламываемые пароли, с этими птичками, водяными знаками, следами животных... просто ударяешь по всей клавиатуре, а потом с зажатым шифтом - и готово) менять было нельзя!

мир грибов

на самом деле у меня целая куча прекрасного и удивительного, но при всех плюсах жж есть у него один минус - это невозможность вставить фотки "на лету", как в инсту, а жаль

вообще неведомые существа все в инстаграме, но это ж надо туда-сюда ходить)

например, вот вы знаете, кто такие дрожалки?) а кто живет в пруду? какие в лесу у дома есть птицы? что за круглые штуки на дубовых листьях?

и у меня дома теперь есть мхариум, и даже пока живой!

попробую вставить
https://www.instagram.com/p/CHnjCe-BVC9/?utm_source=ig_web_copy_link

или так?
https://www.instagram.com/p/CHni4Yuh1B2/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

нюансы расхламления

что бы ни говорила Мари Кондо и как бы вы ни были настроены решительно - не совершайте одной ошибки.

не выбрасывайте вещи, которые, хоть и занимают место, хоть и сломаны и вообще никуда не годятся - но трогают ваше сердце! даже если вы упретесь и решите расхламиться и освободиться, вы будете помнить их всю жизнь. отведите руку, положите вещь подальше, пусть себе стоит, или по возможности найдите того, кто их приютит

у меня так получилось с несколькими вещами, и это было ужасно. все про мышей

первая - наклейка со стены, Лунная Мышь, сама ее придумала. ну вроде как я чистила стены, и решила наклейки снять. одну машинально скатала и выкинула, а на второй одумалась, и теперь она одиноко смотрит на меня со стекла (и не мешает кстати совсем)

фигурка стеклянной белой мышки с отбитой ножкой. поставила ее на почтовые ящики, потом одумалась, спустилась - нету
хорошо если кто-то решил забрать домой, но подозреваю, что она отправилась в мусор

чашка с мышкой. ну откололся кусочек, выкинуть же надо, и пристроить ее некуда. надо было хоть на ящики поставить, а я выкинула в пакет, вышла - а там как раз мусоровозка. я туда пакет и закинула
и услышала, как она разбилась!

а еще я закрасила картину на стене, ну сколько можно с рисунком жить, захотелось светлого. и теперь под двумя слоями краски живут: совенок в дупле, мышка на качелях и птичка в гамаке

или у вас не было таких историй? может, это я только так реагирую?)

погодное

есть где-то нормальная планета с погодой?
или как вариант, где раздают тела, приспособленные к счастливому существованию в этом погодном режиме? то снег, то ураган, то ливень, то +3, то +29, потом сразу +17.

у нас тут короче субтропики начались. боюсь, скоро пауки вырастут до размеров австралийских, змеи приползут
пар, влага, то льет, то солнце жжется

мне бы днем +20-25, ночью +17, свежий нежный ветерок, легкий дождик для умывания зелени и грядок...

и чтобы птички начинали чирикать не в 3 утра!!

и еще капельку прекрасного. цапля уважения!!!)))

Гарри в порыве эмоций раскидывал руки по всей гостиной.

Из квадратного очка Минервы смотрели строгие глаза.

Землю и деревья покрыл выпивший с утра снег.

Люциус поставил ульи матом

- Рон! - рассердилась Гермиона. - Оставь в покое свои яйца! Я сказала, убрал руки от яйца! Да забудь ты про яйца! Потом поешь!

- Поттер, вы можете проявить хоть цаплю уважения?

Драко расценил это как изящный шест благородства

На ветке дерева бухнула чья-то сова.

Гарри, не жабничай!

дыбр

во-первых, в школе начали ставить оценки. правда, в эжд (шкрябы, ага, гбоу сош, пбоюл, сдюшор)) половина не грузится, и дз мелькает, но я б скорее удивилась, если бы оно работало и было интуитивно понятно - значит, я проснулась в другой стране)

рецепт спокойствия в неназываемом един, кажется, на весь период школы. надо купить, а то запас дзена после лета как-то быстро кончился

***
во-вторых, МЕНЯ ОБОСРАЛ ГОЛУБЬ. прямо на воротник любимого пальто, я представляю как это смешно и звучит и выглядит, и самой смешно ) представляю сосредоточенное лицо голубя

но меня чуть не вывернуло, буду стирать воротник в мирамистине

и кстати - неожиданный денежный перевод сразу должен прийти?) и какая сумма? на карту?
если синичка, то 50 тыщ, например, голубь 100, ястреб 200
мышь весенняя

новые картинки

тут тоже покажу

кто там в малиновом берете?)


мой любимый кивичка, всегда исполняю его мечту (травма от мультика глубока)), на этот раз с шариками


Ab Ovo
кого бы еще в яйцо запихнуть*


птичка акрилом


еще одна любимица - Курочка Рябочка
мышь весенняя

(no subject)

сидит на берегу крокодильчик, плачет
подлетает к нему добрая птичка Тари:
- ты что плачешь?
- в моём пруду нет ни одной крокодилицы!
- так займись онанизмом!
- как же я могу, если у меня такие КОРОТЕНЬКИЕ лапки?!!
- мда, и не только лапки - хмыкнула добрая птичка Тари